ЕВРОПЕЙСКИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВИКИ ПРОДАЖА СПЕЦТЕХНИКИ

ПРОДАЖА ИМПОРТНЫХ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


американские грузовики Freightliner американские грузовики International европейские грузовики SCANIA европейские грузовики mercedes Kenworth Iveco MAN европейские грузовики volvo scania

/articles_group-2.html

/articles_group-3.html

/articles_group-4.html

/articles_group-5.html

Горячие предложения

Статьи

Тягачи Renault. Историческая справка

Автомобильная компания Renault была основана 1 октября 1898 году братьями Луи, Фернаном и Марселем Рено. В1900 г. Луи Рено построил первый автомобиль для перевозки грузов, установив в задней части легкового шасси модели «С» с 1-цилиндровым мотором (450 см3, 3,5 л.с.) кузов-ящик грузоподъемностью 250 кг. В 1905 г. в программе Рено появились первые серийные автомобили на шасси легковых машин с присоединяющимися грузовыми платформами или фургонами, прообраз современных седельных тягачей. Во время войны наиболее популярны был 3-тонный автомобиль ЕР с 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, применявшийся для развозных работ и в армии. В1916 г. к этому грузовику добавилась 3,5-тонная модель GZ (30-35л.с) тоже принятая очень благосклонно.

В начале 20-х годов объем заказов на тяжелые грузовики начал падать. Компания Рено переориентировалась на легкие грузовики, фургоны и седельные тягачи грузоподъемностью не более 2,5 т. с моторами до 60 л.с.

Для саморекламы фирма Renault устроила зимой 1923 года автопробег по Сахаре, выставив три трехосных грузовика, которые прошли 2,4 тыс. км. После этого достижения братья Рено начинают выпускать новый модельный ряд седельных тягачей Renault для дальних скоростных перевозок.

В 40-ые годы управление заводом перешло в руки Германии, но производство грузовиков не прекратилось. В эти годы была запущена в производство новая серия бескапотных тягачей Рено АН, предлагавшаяся в вариантах AHN, AHR и AHS грузоподъемностью 3,5-6,0 т. Автомобили были оборудованы более простой кабиной, новым 6-цилиндровым двигателем модели 603 (4086 см3, 75 л.с.) и вакуумным усилителем гидропривода тормозов.

В конце 1955 г. по инициативе Рено было создано объединение по производству грузовиков SAVIEM, куда кроме Рено вошли фирмы Latil и SOMUA.
В последующие годы фирма Renault активно развивала магистральные седельные грузовики, увеличивая массу автопоезда, модернизируя двигатель, внешний и внутренний вид тягачей.

Сейчас компания выпускает куда более 80 тыс. грузовиков Рено в год.