ЕВРОПЕЙСКИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВИКИ ПРОДАЖА СПЕЦТЕХНИКИ

ПРОДАЖА ИМПОРТНЫХ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


американские грузовики Freightliner американские грузовики International европейские грузовики SCANIA европейские грузовики mercedes Kenworth Iveco MAN европейские грузовики volvo scania

Горячие предложения

Статьи

Китайская спецтехнка: автопром по-китайски

В начале 90-х только небольшая группа аналитиков предрекалакитайской экономике взлет и доминантное положение в 21 веке. Но уже в 2007 году китайский автопром вышел на третье место в мире по количеству произведенных автомобилей.

 

Для правительства Китая автопром — источник экспортных доходов, оно не скупится на инвестиции, предназначенные для наращивания мощностей автомобильных предприятий.

 

И в первцю очередь экспортным рынком  является Россия. Объемы импорта грузовиков лей из Китая растут сверхдинамичными темпами, а представители китайских компаний не перестают заявлять о том, что российский рынок представляет для них особый интерес, и они намерены и впредь увеличивать объемы поставок.

 

Если в 2004-м было продано 353 легковых автомобиля китайского производства, то к 2006 году эта цифра выросла до 22 138. Аналогично обстоит дело и с китайскими грузовиками.

 

Если в 2006 году в Россию практически не импортировались тяжеловесы, то за первое полугодие 2007-го марка HOWO вышла на третье место по объему импортных поставок новых тяжелых грузовиков в Россию.

 

Причем грузовики HOWO оставили позади такие гиганты, как mercedes, man, iveco, daf, renault.

 

Всего же по итогам прошлого года в Россию ввезено более 13 тысяч китайской спецтехники.

 

Конечно, главным конкурентным преимуществом является низкая цена на автомобили. Это привлекает потребителей, несмотря на то, что многие другие параметры китайской спецтехники пока далеки от совершенства. С грузовиками не последнюю роль сыграл и стремительный рост рынка грузоперевозок, и Российский автопром просто не в состоянии заполнить образовавшуюся нишу.  Подтверждение тому — основную долю в китайском импорте (87%) составляют тяжелые трех- и четырехосные самосвалы.