ЕВРОПЕЙСКИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВИКИ ПРОДАЖА СПЕЦТЕХНИКИ

ПРОДАЖА ИМПОРТНЫХ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


американские грузовики Freightliner американские грузовики International европейские грузовики SCANIA европейские грузовики mercedes Kenworth Iveco MAN европейские грузовики volvo scania

Горячие предложения

Статьи

Водители грузовиков переходят на восьмичасовой график работы

По словам министра транспорта Игоря Левитина, с 1 января 2009 года рабочий день водителей грузовиков в России не будет превышать 8 часов. В грузовиках будут установлены датчики, которые не позволят завести двигатель после 8 часов езды. Такими мерами планируется снизить количество ДТП на дорогах, вызванных усталостью водителей.

 

Находясь в Пензенской области в рамках инспекционной поездки по федеральной трассе М5 "Урал", министр транспорта РФ Игорь Левитин обратил внимание на тяжелую ситуацию на российских дорогах и высокое количество дорожно-транспортных происшествий. Одной из причин создания опасных ситуаций на дороге является, по мнению министра, хроническая усталость водителей грузовых автомобилей. Для решения этой проблемы было предложено поставить ограничитель времени нахождения за рулем. "У них (на машине) будет стоять датчик, который просто отключит двигатель. Хочет - не хочет ехать - машина не заведется", - пояснил Левитин.

 

Также министр отметил плохую оснащенность трассы М5 "Урал" стоянками для грузовых автомобилей и предложил привлекать бизнесменов для изменения этой ситуации. Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев доложил о существующих наработках по данному вопросу: "У нас есть интересные решения по организации автосервисов на дороге. Мы поддерживаем бизнес, субсидируем две трети ставки рефинансирования банка тем, кто занимается дорожным бизнесом".

 

В то же время, министр транспорта сделал акцент на недостаточном уровне подготовки водителей и предложил пересмотреть используемые для этого программы. "Надо корректировать программы обучения. Сейчас 80% всех ДТП вызваны человеческим фактором, неготовностью водителя реагировать в сложных ситуациях из-за недостаточной подготовки", - заявил Левитин. Планируется рекомендовать проводить обучение водителей частным организациям, но контрольно-надзорные функции оставить за ГИБДД. 

 

Источник: КомерсантЪ