ЕВРОПЕЙСКИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВИКИ ПРОДАЖА СПЕЦТЕХНИКИ

ПРОДАЖА ИМПОРТНЫХ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


американские грузовики Freightliner американские грузовики International европейские грузовики SCANIA европейские грузовики mercedes Kenworth Iveco MAN европейские грузовики volvo scania

/articles_group-2.html

/articles_group-3.html

/articles_group-4.html

/articles_group-5.html

Горячие предложения

Статьи

Грузовики Iveco: итальянский интернационал

Концерн Iveco представляет в России весьма широкий спектр грузовых автомобилей: в классе легкой коммерческой техники выступает семейство Daily, за средний класс отвечает Eurocargo, а в наитяжелом весе выступают автомобили сразу двух серий — магистральные грузовики Stralis и строительные Trakker.

 

Iveco — повсюду

 

Автомобили Iveco принято считать итальянскими, хотя сам концерн Iveco был образован в 1975 году в результате слияния крупной итальянской корпорации Fiat Veicoli Industriali S. p. A. с французской компанией Unic и немецкой Magirus Deutz A. G.В дальнейшем Iveco становился все более многонациональным: в него вошло совместное итало-английское предприятие Iveco Ford Truck Ltd. и испанские производители Pegaso и Enasa. Сейчас же Iveco — это один из крупнейших производителей в отрасли с годовым оборотом более 9 млрд евро, объединяющий 49 заводов и 15 исследовательских центров, раскинувшихся по 19 странам пяти континентов, а также более восьми десятков дилеров по всему миру. Между прочим, производственный форпост концерна есть и в России: при заводе УралАЗ работает совместное предприятие Iveco-УралАЗ, производящее тяжелые внедорожные грузовики.

 

Daily

 

Автомобили самого младшего семейства Iveco прямо-таки олицетворяют собой изобилие всевозможных конфигураций. Daily удивительно многолик: он может выступать как в роли цельнометаллического фургона или микроавтобуса, так и в качестве бортового грузовичка или же попросту «голого» шасси. Несколько вариантов колесной базы, кузовы разной длины, высоты и объема, два двигателя, механические и автоматические коробки — комбинаторика свидетельствует о том, что в совокупности семейство насчитывает порядка 2500 разных модификаций.

 

Наиболее легкая машина везет тонну груза, а самая тяжелая тянет до четырех с лишним тонн. Хотя автомобиль и обладает внушительными грузовыми возможностями, в управлении он недалеко ушел от легковой машины: уровень комфорта и динамические характеристики у Daily на высоте. В зависимости от конфигурации на него может устанавливаться 2,3-литровый турбодизель, который имеет три варианта по мощности: 96, 116 и 136 л. с.; или же более тяговитый трехлитровый мотор, развивающий 136 либо 166 сил. Оба дизеля имеют непосредственный впрыск common-rail, интеркулер и отличаются низким расходом топлива — по крайней мере так заявляют сами итальянцы. Если же машина по большей части используется в городе, то весьма уместным выбором окажется «автомат» ZF, а по умолчанию мини-Iveco комплектуется «механикой»: пять передач для двигателя 2,3 литра и шесть — для трехлитровой машины. Кроме того, Iveco серьезно озаботился вопросом безопасности «младшенького»: Daily оснащаются подушками безопасности для водителя и паcсажира, а за дополнительную плату машину можно оборудовать ABS с системами распределения тормозного усилия (EBD) и противоскольжения (ABD). Для легких модификаций, полная масса которых не превышает 3,5 тонны, предлагается еще и система стабилизации ESP.

 

Euroсargo

 

Более тяжелое, но не менее талантливое семейство также чрезвычайно богато модификациями. Модельный ряд семейства составляют дорожные машины полной массой от шести до десяти тонн, которые оснащаются четырех и шестицилиндровыми двигателями Tector (130 – 210 л. с.), затем же следует техника по тяжелее (11 – 18 тонн) с более мощными дизелями, выдающими от 170 до 280 сил. Несколько особняком стоят внедорожные машины, которые выпускаются в трех исполнениях: автомобили с максимальной полной разрешенной массой 7,49 т, оснащенные 180-сильным силовым агрегатом, десятитонники (180 либо 210 л. с.) и 14-тонные машины с 240-сильным «Тектором». Для автомобилей семейства Eurocargo производитель
предлагает три механические коробки передач (5, 6 и 9 ступеней) либо «автомат» Allison — это если речь идет о дорожных шасси. А вот для полноприводных модификаций доступна только 6-ступенчатая механика, выполненная в одном корпусе с коробкой отбора мощности.

 

В соответствии с теми задачами, которые уготованы машине, заказчик волен выбирать из нескольких типов кабин. Для городского грузовичка вполне подойдет короткая кабина без спальника, но если предполагаются затяжные поездки, то как нельзя кстати окажется длинная кабина с одним или двумя спальными местами. Кроме того, существует и кабина для экипажа, в которую, помимо водителя, поместится еще шесть человек. В модельный ряд Eurocargo входят шасси с различной колесной базой (2700 – 6570 мм), на которые, соответственно, можно установить несколько вариантов кузовов длиной от 3845 до 10 070 мм. В стандарте грузовики комплектуются подвеской с параболическими или полуэллиптическими рессорами, но в качестве опции можно заказать пневматику с электронным управлением — только на заднюю ось или же полностью.

 

Stralis

 

Тяжеловес Stralis заменил собой сразу два семейства автомобилей — EuroTech и EuroStar. Поэтому-то в рамках одной модели существуют разные машины, концептуально разведенные по двум направлениям. Грузовики с кабинами Active Space — это
максимум комфорта и простора: такие машины необычайно хороши в региональных и междугородных перевозках на дальние расстояния и замечательно приспособлены для ночевки. Дальнобойные «Стралисы» существуют в двух ипостасях: магистральный тягач и шасси под установку кузова, — причем они могут быть как в двух-, так и в трехосном исполнении.

 

Впрочем, отправиться в дальний рейс и нормально переночевать можно и в Stralis Active Time, который также рассчитан на «дальнобой» и располагает спальными местами. Это более бюджетный вариант магистральной техники; однако и такие грузовики способны обеспечить водителю весьма достойный уровень комфорта. Active Time не столь просторен и престижен, как Active Space, но с технической точки зрения мало чем отличается от флагмана — разве что на него не устанавливаются топовый двигатель Cursor 13 (числовой индекс указывает на литраж), развивающий 480 либо 540 сил. Но Cursor 8 и Cursor 10 — пожалуйста: диапазон мощности, предлагаемый для Stralis AT, лежит в пределах 270 – 430 л. с.

 

Все «курсоры» — рядные, 6-цилиндровые, с четырьмя клапанами на цилиндр, верхним расположением распределительного вала и ТНВД, создающим давление 1600 бар. Они оснащаются декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Коробки передач — на выбор: 9- и 16- ступенчатая «механика» либо «робот» EuroTronic II, способный работать как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме. Итальянцы предлагают два исполнения кабины: они обе длинные, а отличаются лишь высотой крыши. Что же касается шасси, то, как и в случае со старшим товарищем, предусмотрены двух- и трехосные модификации. И еще о шасси: в зависимости от целевого назначения машины толщина рамы может составлять 5,7 либо 7,7 мм — последний вариант предназначен для модификаций, рассчитанных на использование в тяжелых дорожных условиях, а также для моделей с задними мостами с колесными редукторами и автомобилей в исполнении Heavy Mission с колесной формулой 6×4. Кроме того, более прочная рама используется и для шасси 6×2 и колесной базой 5700 мм.

 

Третье действующее лицо в семействе — это Stralis Active Day, который принципиально ничем не отличается от Active Time — кроме разве что длины кабины: у AD отсутствует спальное место. Таким образом, эта модель может использоваться на городских маршрутах и для не слишком продолжительных региональных перевозок на коротком плече.

 

Trakker

 

Для решения всевозможных строительных задач Iveco вывел целое семейство автомобилей Trakker. На этих машинах используются те же самые кабины Active Time и Active Day, но шасси у «строителей» особенное. Всего семейство насчитывает несколько десятков модификаций с колесными формулами от 4×2 до 8×8: это могут быть как шасси под различные надстройки, так и седельные тягачи.

 

Трех- и четырехосные модификации предлагаются в двух версиях: более легкие машины (26 – 32 тонны) рассчитаны на «дорожную» эксплуатацию, а тяжелые «Траккеры» полной массой от 33 до 40 тонн предназначены для бездорожья. Помимо этого, есть и специальные шасси 6×4 и 8×4 под установку миксеров. На Iveco Trakker устанавливаются все те же восьмой (270, 310, 350 и 380 л. с.) и тринадцатый (440 и 480 л. с.) «курсоры», которые агрегатируются с 9- и 16-ступенчатыми механическими коробками передач либо с вышеупомянутым «ЕвроТроником» о 12 передачах. Кроме самосвалов и бетономешалок, на шасси Trakker можно установить разнообразные краны-манипуляторы или же просто открытые платформы. Задние оси всех «Траккеров» оснащаются блокировками дифференциалов, а в многоосных машинах дополнительно ставится межосевая блокировка задней тележки. К тому же заказчик может выбирать передаточное число главной передачи сообразно поставленным перед машиной задачам. Рама у строителей сделана с запасом — минимум 7,7 мм, но на тяжелых модификациях толщина стенок увеличена до 10 мм. Ну а что касается условий работы водителя, то Trakker в этом смысле ничем не уступает комфортабельным магистральным грузовикам.