ЕВРОПЕЙСКИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВИКИ ПРОДАЖА СПЕЦТЕХНИКИ

ПРОДАЖА ИМПОРТНЫХ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


американские грузовики Freightliner американские грузовики International европейские грузовики SCANIA европейские грузовики mercedes Kenworth Iveco MAN европейские грузовики volvo scania

/articles_group-4.html

/articles_group-5.html

Горячие предложения

Статьи

Знакомьтесь: грузовик FAW 1083

О китайской грузовой технике уже впору писать в духе передовиц тридцатилетней давности: «Все больше и больше на дорогах страны грузовиков производства Китайской Народной Республики — на стройке и в поле, в городе и на селе. День и ночь трудятся они, принося...» Впрочем, оставим иронию и посмотрим на представленную новинку.

 

Для потребителя FAW 1083 определенно покажется довольно интересным предложением. Прямых конкурентов среди новой техники у него не так уж и много — навскидку разве что можно назвать лишь наш отечественный «маленький» КАМАЗ-4308 и «корейца» Hyundai HD120. Здесь FAW 1083 удачно играет на классическом «китайском» поле, занимая совершенно четкую рыночную нишу.

 

Итак, что же получается? С одной стороны — новая европейская техника, которая для многих оказывается слишком дорогой, с другой — продукция отечественного автопрома, заработавшая себе у перевозчиков отнюдь не самую лучшую репутацию. С третьей — европейский secondhand, который, как и всякая техника из вторых (а то и третьих) рук, несет в себе элемент очень и очень непредсказуемой надежности. Поэтому китайцы, предлагающие заманчивое соотношение цены и качества, оказываются весьма кстати; а если проводить какие-либо аналогии с конкурентами-соотечественниками, то в пользу FAW говорит значительный опыт работы компании на российском рынке.

 

FAW — это аббревиатура First Automobile Works, что в переводе на русский означает «Первый автомобильный завод». На первый взгляд звучит, может, несколько пафосно, однако такое название совершенно заслуженно: FAW стал первым в истории Китая автопроизводителем и первой китайской «грузовой» маркой, продукция которого официально поставляется на просторы бывшего Союза. Одновременно компания интенсивно занималась развитием дилерской и сервисной сетей.

 

Среди всей грузовой техники КНР грузовики FAW имеют наиболее длинную российскую историю и лучше всего известны отечественным перевозчикам, которые уже успели подвергнуть эти машины суровой трудовой практике и могут по достоинству оценить возможности грузовиков от «Первого автомобильного». Посему нет ничего удивительного в том, что продажи среднетоннажного FAW 1083 сразу же пошли в гору: по словам представителей компании «Легкий Грузовик», официального дилера FAW, треть партии модели 1083 уже продана, что называется, «с буклета» — клиенты спешили заказывать машины просто по брошюрам задолго до появления в салоне первых живых машин. Оказалось, что этот грузовик необычайно привлекателен для клиентов не только по соотношению «цена-качество», но и просто по своему формату.

 

Максимальная грузоподъемность в 6.5 тонн, которую обеспечивает FAW 1083, для многих производственных и коммерческих задач оказывается наиболее оптимальной. Перевозка продуктов, стройматериалов, мебели и проч. — работы для такого грузовика всегда хватает. Особо стоит отметить наличие в кабине FAW 1083 спального места. Оно позволяет водителю отдыхать во время стоянки в ожидании загрузки или выгрузки кузова. В свою очередь, предприятию это позволит легко организовать работу как в дневное, так и в ночное время, используя грузовик на все сто процентов.