ЕВРОПЕЙСКИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВИКИ ПРОДАЖА СПЕЦТЕХНИКИ

ПРОДАЖА ИМПОРТНЫХ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


американские грузовики Freightliner американские грузовики International европейские грузовики SCANIA европейские грузовики mercedes Kenworth Iveco MAN европейские грузовики volvo scania

/articles_group-3.html

/articles_group-4.html

/articles_group-5.html

Горячие предложения

Статьи

Обзор американской компании Freightliner

Большой интерес представляет одна из молодых и очень успешных компаний на американском рынке грузовых автомобилей — Freightliner. Свое начало она берет в 1929, когда водитель Джеймс Лилэнд регистрирует свою транспортную компанию под названием Consolidated Freight Lines. Джеймс Лилэнд утверждал, что для магистральных перевозок требуется более мощные тягачи и большая загрузка, но неоднократные переговоры с производителями грузовой техники о необходимости пересмотра общей конструкции тягачей и адаптации техники к требованием рынка ни к чему не привели. Это подтолкнуло Лилэнда усовершенствовать имеющиеся у него в парке машины.

Добиться больших результатов, сразу взять хороший старт компания смогла благодаря дальновидности своего основателя и нежеланию крупных компаний идти на встречу просьбам водителя и главы компании по транспортным перевозкам, уж точно знающим, какими должны быть грузовики, чтобы они приносили максимальную прибыль.

В Consolidated Freight Lines начали экспериментировать с легкими материалами. Применяют алюминий в тормозных колодках, узлах подвески и внутренней обшивки фургона. Оснащают пол фургона гофрированным алюминиевым настилом с воздуховодами. Утверждают, что именно Лилэнд был первым, кто предложил делать бескапотные грузовики. За счет укорочения кабины компания строит более длинные прицепы, таким образом, увеличивает возможность перевоза более тяжелых и объемных грузов.

В 1940 году Лилэнд меняет название своей компании на Consolidated Freightways и в кооперации с еще пятью компаниями- перевозчиками образует корпорацию Freightways Manufacturing Company Inc. целью производства тягачей для собственных нужд. Freightways открывает завод в Солт Лэйк Сити, штат Юта и начинает производить бескапотные седельные тягачи, активно внедряет в новые в конструкцию рам и кабин новые материалы, одновременно изготавливает легкие алюминиевые каркасы для холодильных рефрижераторов и фургонов для перевозки сухих грузов. В 1941 компания становится Freightliner, а годом позже- Freightliner Corporation. В 1944 завод в Юте пришлось закрыть, и производство тягачей переносится в Портленд, где в те времена располагался головной офис компании Consolidated Freightways. В 1948 году продается первый, произведенный на заводе Портленда тягач. Модель была выполнена почти целиком из алюминия, а кабина имела формы пузыря и называлась Model 800. Покупатель, владелец транспортной компании Винс Грациано настолько доволен своей покупкой, что спустя некоторое время заказывает еще пять экземпляров.

В 1950 году компания Hyster из Портленда заказывает у Freightliner тягач, оборудованный спальным отсеком. В кратчайшие сроки тягач дополняется 10-скоростной трансмиссией с 19,5 дюймовой карданной передачей. Изменения были вызваны требованием Hyster к тягачу, способному тянуть 35 футовый прицеп при соблюдении выполнения требований к общей длине состава — не более 45 футов. Кабина специально оборудуется для магистральных грузоперевозок и включает такие новшества как регулируемое кресло. В 1950 году компания производит до 100 машин в год. К 1960 году объем продаж седельных тягачей под маркой Freightliner взлетает до цифры 1000 единиц в год. В 1975 Freightliner строит свою собственную дилерскую сеть. В 1981 году Daimler- Benz выкупает подразделение Freightliner у Consolidated Freightways. В 1992 году Freightliner занимает первую позицию на рынке США в продажах тягачей 8-го, самого тяжелого класса, а в 1995 Freightliner выкупает первую не — американскую автомобильную компанию American LaFrance, которая производит пожарные машины и автомобили скорой помощи. В 2007 году Freightliner лидирует на американском рынке по продаже тягачей класса 8, класса 7, и занимает второе место после компании International по грузовикам класса 6.

На сегодняшний момент наиболее известны следующие тягачи американской компании Freightliner:

  • Century Class S/T, который  использует передовые технологии, следствием чего, тягач отличается повышенной безопасностью, продуктивностью, бесшумностью и быстротой. Аэродинамический капот уменьшает сопротивление воздуха и улучшает экономию топлива. Прочные и легкие материалы, из которых изготовлен капот и крылья, уменьшают полный вес грузового автомобиля, что даёт возможность увеличить полезную нагрузку. Freightliner Century Class S/T стал первым американским грузовиком класса 8, чья кабина соответствует или превышает строгие шведские и европейские требования краш-тестов ECE R-29. Обладает центром сообщений водителя — т.е. бортовым компьютером, который отображает своевременную, легкую для понимания информацию о параметрах транспортного средства, включая экономию топлива, внешнюю температуру, неисправности оборудования, уровни жидкостей, время поездки, пройденный путь и время простоя;

  • FL112 Conventional — региональный тягач, обладающий отличными характеристиками и мощностью. Особенно следует отметить глубинную переднюю ось, предназначенную для лучшего маневрирования в небольших кварталах и близ расположенных углов. На вершине семейства Business Class находятся двух- и трехосные машины FL 112, премьера которых состоялась в 1995 году. Полная масса одиночного грузовика — 21,8 — 29 т., автопоезда — 36,3 — 52,2 т;

  • Freightliner Argosy, для которого был разработан 17-ти метровый трехосный трейлер. Общий вес состава составляет  90.000 фунтов. Под дверьми водителя и пассажира установлены выдвигающиеся ступени- консоли, значительно упрощающие подъем и спуск. Интересно то, что ступенями можно управлять при помощи электронной системы. При открытии двери – ступени выдвигаются, при закрытии – убираются. Соотношение веса и длины, как утверждают специалисты, этого американского тягача является оптимальной и значительно повышает динамические характеристики всего состава. Вероятность опрокидывания снижается на 15%, на 24% снижается показатель перемещения груза в трейлере вследствие резкого торможения, а тормозной путь сокращается на 15%;

  • Classic XL, отличительными особенностями которого являются вытянутый прямоугольный капот, широкая решетка радиатора, открытые топливные баки и обилие хромированных частей. Статистика утверждает, что большая часть XL покупается водителями-индивидуалами. Самой распространенной версией является вариант XL со спальным отсеком длиной 64». Отсек классифицируется как Sleeper Box, т.к. условно отделен от кабины водителя жесткой перегородкой. Стены покрыты 4-х сантиметровой пластиковой изоляцией с низким коэффициентом теплопроводности. Даже при температуре — 30 градусов спальный отсек удерживает тепло в течение долгого времени при условии работы отопителя на режиме минимальной мощности. Вход в отсек закрывается виниловыми занавесками. Отсек освещается автономно. Для спального отсека специально сконструирована и установлена портативная система кондиционирования воздуха. Пульт управления расположен над диваном. В боковые панели вмонтированы 4 колонки стереосистемы и два вентилятора. Отличные ходовые качества, эргономика, безопасность;

  • Freightliner Columbia сочетает в себе стиль, дизайн и все лучшие технологии, накопленные компанией Freightliner за годы игры на рынке тягачей. Особое внимание уделялось прочности конструкции, надежности в эксплуатации и простоте в обслуживании. По уровню комфорта с Freightliner Columbia сложно конкурировать. Капот обладает прекрасными аэродинамическими свойствами и обеспечивает водителю хороший обзор. Прошел Шведский краш-тест. Капот представляет собой легкую, но одновременно прочную металлическую сварную конструкцию. Хромированная решетка радиатора специально разрабатывалась для Columbia и имеет свой неповторимый оригинальный стиль. Зеркала имеют 4 положения регулировки. Желаемое положение может регулироваться из кабины или с помощью дистанционного пульта управления. Благодаря особому крепежу и конструкции кабины вибрация во время движения сведена к минимуму. При необходимости, стекло легко демонтируется и может быть заменено. Может регулироваться вручную.