ЕВРОПЕЙСКИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВИКИ ПРОДАЖА СПЕЦТЕХНИКИ

ПРОДАЖА ИМПОРТНЫХ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


американские грузовики Freightliner американские грузовики International европейские грузовики SCANIA европейские грузовики mercedes Kenworth Iveco MAN европейские грузовики volvo scania

/articles_group-3.html

/articles_group-4.html

/articles_group-5.html

Горячие предложения

Статьи

Kenworth. Обзор

Концерн Paccar является одним из крупнейших в мире производителей грузовой спецтехники и американских седельных тягачей. Представлен он на рынке грузовой техники в сегменте 5-8 класса под традиционными марками: Kenworth, Peterbilt, DAF, Leyland и Foden.



В 1905 году в Сиэтле, сэр   У и л ь я м   П и г о т т   создал компанию «Seattle Car Mfg Co.» по производству оборудования для обслуживания железных дорог. Через несколько лет «Seattle Car» объединилась с «Twohy Brothers» из Портленда, и новое предприятие получает название «Pacific Car and Foundry Company», имя, которое останется неизменным на протяжении 55 лет. В 1924 году Уильям Пиготт продает контрольный пакет акций «American Car and Foundry Company». С наступлением Великой Депрессии и общим экономическим спадом в 1929 году производство техники полностью прекращается, а бизнес резко идет на убыль. Поль Пиготт, сын основателя компании, в 1934 году выкупил оставшиеся активы компании и оборудование у «American Car». Под руководством Поля компания набирает силы и начинает производить мощные лебедки «Carco» для гусеничных тракторов. Первое производство стало основой для последующего развития всей компании Paccar. Со вступлением США во Вторую Мировую войну компания получает большой правительственный заказ. Завод в Рентоне приступает к выпуску тяжелых танков «Шерман» и ремонтно-аварийных армейских машин. На протяжении всей войны «Pacific Car and Foundry» строит судовые ремонтные доки и буксиры для флота.



Параллельно с этими событиями шло развитие компании Kenworth.



В начале 90-тых сиэтлский бизнесмен   Э д г а р   У о р т и н г т о н   управлял зданием, арендованным представительством авторемонтной компании Gerlinger. На протяжении нескольких лет мистер Уортингтон внимательно наблюдал, как именно происходит ремонт и восстановление автомобилей. В 1917 году Gerlinger неожиданно объявил о своей финансовой несостоятельности, и два офиса компании в Сиэтле и Портленде выставляются на продажу. Эдгар Уортингтон решает воспользоваться шансом и приобрести компанию. Вместе со своим партнером по бизнесу, капитаном Фредериком Кентом, он покупает Gerlinger и переименовывает ее в Gersix Motor Company. В 1919 году Фредерик Кент выходит из бизнеса и передает свои права управления своему сыну. Гарри Кент становится новым партнером Эдгара. Компании удается заключить несколько выгодных контрактов и к 1922 году продается 53 американских грузовика Gersix и компания получает 60 тысяч долларов наличными. С появлением такой внушительной суммы, принимается решение о реорганизации. Компания получает новое имя Ken — Worth, в честь своих основателей Эдгара Уортингтона и Гарри Кента. Через год в Сиэтле открываются сразу несколько офисов Kenworth. В течение 1924 года Kenworth продает 80 грузовиков, а годом позже выходит на уровень продаж до 2-х единиц в неделю. В 1929 году на общем собрании акционеров Гарри Кент избирается президентом. На заводе стабильно изготавливается по 3 тягача в неделю. Рост производства требует расширения производственных площадей. В Сиэтле строится новый завод. В начале 30-х годов Великая Депрессия оказывает негативное влияние на весь рынок перевозок. Производство грузовиков падает практически до нуля, и компания не в состоянии выплачивать проценты по взятым кредитам. Kenworth экстренно ищет ходы, чтобы сохранить производство и выстоять в трудный период.



В 1932 году Kenworth получает государственный заказ на производство пожарных машин. В 1933 году Kenworth становится первым Американским производителем, серийно устанавливающим на свою технику дизельные двигатели. Грузовики Kenworth сразу становятся лидером продаж, поскольку дизельное топливо было куда дешевле бензина. В этом же, в 33-м году, по специальному заказу выпускается и продается в Вашингтон первый в мире тягач со Slipper Box — спальным отсеком для водителя. В 1935 году в Америке вступает в силу новый закон, устанавливающий жесткие ограничения по весу и размеру грузовиков. Инженеры Kenworth разрабатывают и активно вносят в конструкцию новые узлы и компоненты. Создается облегченная алюминиевая кабина и капот. Этот период отмечен созданием гидравлических тормозов, пружинной подвески и колесной формулы 6х6. Следуя производственным тенденциям своих конкурентов, Kenworth в 1936 году строит модель «bubble-nose», т.е. прототип современного варианта с кабиной над двигателем. Но модель эта не стала популярной. Когда США вступает во Вторую мировую войну, Kenworth перестраивает свои линии под нужды армии и производит 430 4-х тонных грузовиков M-1 «Wreckers», оборудованных лебедками, кранами, принадлежностями для газосварки. В 1944 году Kenworth Motor Truck Company покупает президент компании Paccar Поль Пиготт.



В настоящее время главной продукцией компании Kenworth являются тяжелые грузовики и седельные тягачи, славящиеся превосходным качеством, высокими эксплуатационными показателями и легендарной долговечностью. Для североамериканского и европейского рынков эти американские грузовики выпускают предприятия в США и Мексике. В 2004 г. на всех своих заводах компания собрала 40,5 тыс. тяжелых автомобилей. Программу Kenworth составляют 6 капотных семейств, которые представляют собой наиболее престижные и качественные автомобили класса 8. Среди них серии Т600, Т800 и Т2000 с современными аэродинамичными формами, вместительными и комфортными жилыми отсеками, а также классическая гамма W900 с традиционными прямоугольными очертаниями, отмечающая свое 50-летие. Наиболее технически совершенной машиной считается американский тягач серии Т2000, который появился в 1996 г. В конструкции все подчинено достижению наивысших показателей в топливной экономичности, надежности, долговечности, экологической безопасности, комфортабельности, удобстве технического обслуживания. Американские седельные тягачи серии Kenworth Т2000 выпускаются только на шасси 6х4 в двух вариантах с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 2845 и 3048 мм. Оба могут комплектоваться спальным отсеком длиной 1524 мм. и жилым отсеком Aerodine длиной 1905 мм.



К 1966 году по всей территории США на Kenworth работают 46 региональных дилерских центра. По всему миру в этот год продано 3900 машин, что явилось очередным рекордом. Со значительным увеличением объема продаж, менеджменту компании приходится разрабатывать новую систему учета и контроля, позволяющую отслеживать регистрацию и продажу каждого тягача. В 1967, Kenworth разработал для собственных нужд некое подобие ЭВМ, что упростило работу центрального офиса с дилерскими и сервисными центрами. Очередное повышение налогов и тарифов приводит управленцев компании к мысли о переносе части своих производств на другие континенты. В 1968 году Kenworth строит завод вблизи Мельбурна в Австралии, где в течение 2-х лет производятся капотные и бескапотные модели грузовиков с правым рулем. К 1974 компания выпускает до 16000 единиц техники ежегодно. В 1985 году выпускается модель, которая на долгие годы задает моду всему автомобилестроению. Из сборочного цеха вышел знаменитый Kenworth T600A, тягач со скошенным аэродинамическим капотом со сдвинутой назад передней осью. Новая модель объединяла в себе комфорт и стиль капотной модели с маневренностью версии COE с кабиной над двигателем. В целях завоевания американского строительного рынка Kenworth пополняет свой ряд мощной моделью самосвала C500B. Весной 1988 на ежегодной выставке представляется модель ближнемагистрального тягача T400A. Следующим нововведением Kenworth стала установка на самосвалах небольших спальных отсеков. В 1989 году выходит в серию Kenworth T450, вариант мощного самосвала с кабиной длиной 112 дюймов от бампера до задней стенки кабины, и одновременно представляется новая модификация T600A.



Главная особенность тягачей Kenworth — это качество. Качество и долговечность, которая так присуща американским грузовикам.