ЕВРОПЕЙСКИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВИКИ ПРОДАЖА СПЕЦТЕХНИКИ

ПРОДАЖА ИМПОРТНЫХ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


американские грузовики Freightliner американские грузовики International европейские грузовики SCANIA европейские грузовики mercedes Kenworth Iveco MAN европейские грузовики volvo scania

/articles_group-4.html

/articles_group-5.html

Горячие предложения

Статьи

Грузовые автомобили. Общий обзор

Российский рынок грузовых машин, делящийся на новые автомобили и бывшие в употреблении, имеет три направления:

  • бюджетное (Россия — КамАЗ, Китай – Faw, Jac, Индия — Tatra, Беларусь — МАЗ);
  • американское (International, Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Volvo (грузовики с капотом));
  • европейское (Renault, MAN, Scania, Volvo, DAF).

Американский тягач б/у 3-5 лет стоит от $50 тыс., новый «европеец» куда больше $100 тыс. Европейские грузовики отвечают требованиям ЕС по длине, экологичности, шумоизоляции. Производители европейских грузовиков обладают более развитыми дилерскими сетями, финансовыми инструментами такими, как лизинг и кредитование.

У «американцев» есть капот, благодаря чему смертельный исход во время столкновения для водителя практически исключен. На наличии капота настояли американские профсоюзы, потребовавшие, чтобы бескапотные тягачи были убраны с дорог США, в частности Freightliner должен был вынести за пределы Америки производство одного из своих самых популярных бескапотных грузовиков Argosy.

Кабина водителя на американском тягаче более узкая, чем на любом европейском грузовике, но и более комфортабельная при этом, а ветровые и боковые стекла значительно меньше.

Сцепление на американских грузовиках выжимается только при начале движения, последующие переключения передач осуществляются уже без нажатия педали сцепления. Из-за редкого пользования сцеплением педаль сделана без усилителей, и чтобы выжать сцепление до конца, нужно прилагать изрядное усилие. Сначала переключения часто оказываются неудачными – то скорость у машины уже неподходящая для смены передачи, то обороты двигателя уже упали и приходится делать перегазовку. Со временем к несинхронизированной коробке привыкаешь, и все переключения получаются с первого раза. Но привыкнуть к тяжелой педали сцепления, кажется, не удастся никогда, особенно если в дорожных пробках этой педалью приходится работать постоянно.