ЕВРОПЕЙСКИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВИКИ ПРОДАЖА СПЕЦТЕХНИКИ

ПРОДАЖА ИМПОРТНЫХ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


американские грузовики Freightliner американские грузовики International европейские грузовики SCANIA европейские грузовики mercedes Kenworth Iveco MAN европейские грузовики volvo scania

/articles_group-3.html

/articles_group-4.html

/articles_group-5.html

Горячие предложения

Статьи

Питанием водителей грузовиков озаботились муниципалы

Организацией питания водителей грузовых машин специалисты озаботились давно. Так, если вы едете на грузовике Вольво по Европе, то к вашим услугам – сеть указателей, как проехать к тому или иному кафе. А как с этим делом обстоит в России?

 

Я разговариваю с водителем тягача Вольво – Михаилом Деремянским:

-В России, конечно, можно перекусить. Много придорожных кафе, но качество обслуживания в них оставляет желать лучшего, - говорит мне водитель.

 

Специалисты отмечают, что у придорожных кафешек не хватает парковок.

-Бывает так, что подъезжаешь к кафе, а рядом стоит куча грузовиков из Америки, и поставить там свою машину очень сложно, - говорит Сергей, сидящий около 10 лет за рулем тягача Вольво.

 

Проблему могли бы решить сетевые кафе. Им было бы удобно доставлять продукты, если все их предприятия находились бы на одной дороге.

-Нам приходила такая идея, - говорит председатель одного из муниципальных советов Сергей Пятноровцев. – Сейчас мы прорабатываем систему инвестиций, при которой возможно было бы сочетать государственные инвестиции с частными для постройки сети придорожных кафе. Это позволит улучшить качество питания водителей Вольво, американских грузовиков.

 

Предварительный бизнес-план уже составлен, дело за предпринимателями. Нужны крупные инвестиции в этот проект. Мы видим заинтересованность некоторых автотранспортных компаний. Мы также хотим сделать у кафе специальные стоянки для тягачей Вольво и грузовиков из Америки.

 

Первоисточник:

РА «Солус», Родион Чепалов