ЕВРОПЕЙСКИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВИКИ ПРОДАЖА СПЕЦТЕХНИКИ

ПРОДАЖА ИМПОРТНЫХ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


американские грузовики Freightliner американские грузовики International европейские грузовики SCANIA европейские грузовики mercedes Kenworth Iveco MAN европейские грузовики volvo scania

/articles_group-2.html

/articles_group-3.html

/articles_group-4.html

/articles_group-5.html

Горячие предложения

Статьи

Обзор европейских грузовиков

Многие крупные производители грузовой техники, и в частности тягачей из Европы, производят так называемые «экономичные» грузовики. У голландской компании DAF подобная серия называется СF (Compact Forte), которая производится с начала 90-х годов. Эта серия выглядит очень выгодно на фоне конкурентов своего класса за счет стильного дизайна, необычного интерьера и множества технических усовершенствований. Высокий уровень комфорта позволяет выполнять более длительные рейсы, а большая грузоподъемность и мощные двигатели повышают эффективность перевозок. Очень необычно выглядит приборная панель, придающая салону грузового автомобиля вид салона «легковушки».

Экономичность, комфортабельность, безопасность: такие цели ставили и смогли реализовать конструкторы MAN в новом среднем модельном ряде своего европейского грузовика TGM. Новая 18-тонная модель с колёсной формулой 4x2 может быть представлена в широком диапазоне из восьми вариантов колесных баз (от 3,575 до 6,175 мм.). Кроме того, заказчик может выбрать и длину кузова: от 3,9 до 8,1 метров. Возможна установка по желанию кабины в вариантах C, L или более просторной LX. Для снижения тормозного пути эта модель оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах, электронной тормозной системой EBS и системой динамического контроля за торможением.

Шведской компанией Scania, специально для российского рынка, был разработан грузовой автомобиль Griffin, отличающиеся большой производительностью, высокой надежностью, низким расходом дизельного топлива. Двигатели этой модели не требуют долива масла между обслуживаниями, удельные расходы на запчасти (в расчете на 1000 км пробега) для автомобилей Scania в 1,3-1,5 раза ниже по сравнению с отечественными автомобилями.