ЕВРОПЕЙСКИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВИКИ ПРОДАЖА СПЕЦТЕХНИКИ

ПРОДАЖА ИМПОРТНЫХ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


американские грузовики Freightliner американские грузовики International европейские грузовики SCANIA европейские грузовики mercedes Kenworth Iveco MAN европейские грузовики volvo scania

Производители

Горячие предложения

Daf


В 1928 году братья Хуберт Йозеф (Hubertus Josephus) и Биллем Антоний Винсент ван Доорне (Willem Antonius Vincentiusvan Doorne) открыли в помещении бывшей пивной в Эйндховене механическую мастерскую. Через некоторое время они приступили к изготовлению конных, тракторных, а также автомобильных прицепов. А в 1932 году компания братьев получила название «Фабрика прицепов братьев ван Доорне» (Van Doorne"s Aanhangwagenfabriek)», сокращенно DAF.


Проект первого грузовика DAF разрабатывался еще в 1940 г., а через восемь лет он воплотился в два опытных бескапотных грузовых автомобиля DT5 и DT10 грузоподъемностью 5 и 10 т с приводом на передние колеса, низкой рамой и обтекаемой кабиной с 4-секционным лобовым стеклом.


В 1957 г. появилась единственная разработанная полностью на DAF серия капотных тягачей DAF. Поначалу серия состояла из двух базовых моделей А12 и А15 грузоподъемностью 4,5-7 т, двигателями «Геркулес», Перкинс или Лейланд. Затем в это семейство, выпускавшееся до 1970 г., влились новые варианты А13, А16 и А18. Эти модели обеспечили характерный облик ранних грузовиков DAF с округлыми боковинами капота и своеобразным навесом над облицовкой радиатора. В 1958 г. аббревиатура DAF получила новый смысл — «Ван Доорне Аутомобиль Фабрик» (Van Doorne"s Automobile Fabriek).


С середины 80-х гг. начался выпуск новой флагманской серии F3600 с дизелем DKZ 1160ATi мощностью 373 л.с. К этому же времени относится создание уникальных грузовых полноприводных автомобилей для участия в ралли-марафоне Париж-Дакар.


DAF выпускает в среднем по 25 тыс. грузовых автомобилей в год, остается одним из крупнейших в мире изготовителей средних и тяжелых тягачей.